Фамилия: Гарсия
Прозвище: Шторм
Раса: Лис-антропоморф
Возраст: 20 лет
Рост: 179 см
Вес: 70 кг
Родная планета: Тэркс
Место жительства: Королевство Аэрон
Родственники: Изабелла Гарсия(мать), Патрик Гарсия(отец), Стен «Белый Сокол» Гарсия.
Дата рожденья: 14.06.679(летоисчисление с основания Королевства Аэрон)
Мировоззрение: Хаотично-Нейтральное
Внешность: На вид обыкновенный лис-антропоморф. С первого взгляда он ничем не примечателен, и его не отличить его он других собратьев. Сочетание синего и белого цветов окраски шерсти в порядке вещей, как и красные волосы на голове – это частое явление на Планете Тэркс и параллельной вселенной Королевства Аэрон. В основном шерсть его синяя, за исключением груди, кончиков лап, хвоста и ушей. Глаза у Шторма зелёного цвета. На лице практически всегда заметна коварная улыбка, а если присмотреться в глаза, то можно увидеть в душе его как злобу, так и отчаянье. Истинный цвет волос Шторма – чёрный, но для него волосы очень многое значат, так как свои глаза он не любит показывать, своё мировоззрение и характер он выражает цветом волос, которые он не раз перекрашивал. Шторм прекрасно знает психологию разумных существ, как людей, так и морфов, и его знания не раз ему помогли, он всегда ими пользовался. Будучи наемником, у него были волосы белого оттенка, практически седые, ибо эти цветом он подчёркивал своё хладнокровие и получал больше контрактов, так как при его виде можно было сказать, что он бывалый наёмник и сделает всё, как заверено в контракте.. Став ассасином гильдии воров, он снова перекрасился в чёрный, тем самым показывая свою злобу. После же у него случился переломный момент и он потянулся к свету, став светлым магом – саммонером. И чтобы к нему было больше доверия он вновь сменил цвет волос, на этот раз они были золотистого цвета. Тем самым он как бы открывал душу и в то же время пытался затаить свою ненависть и злобу глубоко в сердце. Но и саммонером он пробыл не долго, маги были умны и вмиг его раскусили. После этого злоба выплеснулась наружу, но Шторм вновь совладал с ней. Он не мог быть ни светлым ни тёмным, поэтому он выбрал иной путь… Путь смерти и тьмы. Но не путь убийцы – посланника смерти, а путь жреца смерти – некроманта. Некроманты не были злыми и никогда не стремились к власти, они были лишь проводниками между миром живых и мёртвых, но живые боятся смерти и тем более тех, кто может ей управлять. Чтобы подходить под стереотип, показать свою злобу и вселить в других страх Шторм сделал ещё один неплохой ход. Видя тёмную фигуру в ночи, одетую во всё чёрное с кроваво-красными волосами никто не оставался равнодушен и страх проникал в сердце любого, кто лицезрел мага смерти.… У Шторма всего два стиля одежды, один довольно пафосный, но он того стоит, а другой отнюдь, скрытный. Во время ночных вылазок на кладбище Шторм иногда одевает чёрный льняной монашеский балахон с широкими рукавами, чтобы полностью скрыть свою личность и остаться незамеченным. Второй же «наряд» более повседневный, но очень вызывающий. Многие увидев Шторма ужасаются. Он одет в чёрный приталенный плащ, локти и запястья которого плотно сжимают халдунитовые кольца(благородный металл, имеющий цвет золота, но в то же время один из крепчайших и стойких металлов, распространённых в королевстве), сверху же, рядом с высоким воротом красуются шипастые халдунитовые наплечники, которые там больше для красоты, нежели для защиты. Под плащом он носит лёгкую броню, сделанную из грудной клетки низшего демона и «Гниющего Древа». На поясе у него всегда под рукой есть три гранёных «Камня Душ», которые он при надобности заполняет. Штаны он носит самые обычные, из льняной ткани и также как и волосы – кроваво красного цвета. Из обуви он предпочитает что-либо простое и надёжное, как кирзовые сапоги, они довольно удобны и не прихотливы. На правой ноге у Шторма всегда прикреплён ремешок и несколькими метательными ножами. Кто знает, а вдруг пригодиться. Ну и дело не обошлось без наколенников. На них и падать менее больно, да и на правом наколеннике имеется кривой шип, который практически сразу выводит из боя врага ударом в пах. На шее Шторм носит неоромантический амулет в виде гроба. Он сделан из красного дерева, пропитан кровью хозяина и несёт в себе оберег и источник силы. Вот вроде бы и всё, что можно сказать о Шторме, но есть одно но. Левая рука лиса до локтя демоническая. Это случилось как раз тогда, когда Шторм призвал низшего демона, чтобы сделать себе из его костей жезл и доспехи, но демон переместился на астральный план и попытался занять тело Шторма, материализуясь демон, не учёл того, что лис не слабый маг и быстро покончит с ним, но демон уже успел частично вселиться до того как был убит на астральном плане… Часть его до сих пор осталась в Шторме. Кисть и пальцы представляют нечто непонятное, каждый сегмент определённого цвета, а остальная часть руки до локтя выглядит так, как будто с неё содрали кожу и торчат вены и кровеносные сосуды.
Характер: Характер Шторма очень разносторонний, что и объясняет его знак зодиака – Близнецы. С каждым он обходиться по-разному, для кого-то он может стать лучшим другом и товарищем, а для кого-то злейшим врагом, также как с кем-то он может обходиться грубо, но это не значит, что он питает ненависть к данному существу, и точно также он может быть с кем-либо добр, но это не значит, что он не убьёт его в любую минуту. Шторм скрытная личность, он привык доверять лишь друзьям, коих у него не много. Он не разговорчив и сам не любит болтунов. Единственной его слабостью являются женщины, с ними он может забыться и потерять бдительность, но обычно он вовремя успевает очухаться, ибо в другом случае, его бы уже давно не было в живых.
Любит:Бухать, пить свежую кровь какого-нибудь гада, молоденьких красоток, луну, кладбища, нежить, дождь, красивые рассветы, готический стиль, слушать рок, металл и прочую рубиловку, но его музыкальные вкусы на этом не заканчиваются, иногда он не против послушать что-нибудь более мелодичное и инструментальное, вроде фолк и мелодик металла.
Не любит: спать, ибо сну предпочитает медитацию и хождение по астралу, зануд и болтунов, гламур, жаркую погоду.
Друзья: Альянс Освобождения Альдерона, Гильдия «Воры-в-Тени», «Братство Паладинов», Восточная деревня кобольдов.
Враги: Орден Святой Инквизиции, Вампиры, Империя «Альдерон», Эльфы Дроу.
Биография: В возрасте 16 лет был похищен неизвестными со своей планеты. Его похитила террористическая(как ему сначала показалось) группа, называющая себя «Альянс Освобождения Альдерона». После экспериментов над его телом и вживлением имплантов он стал намного сильнее как боец. Но чтобы взять его под контроль, АОА пришлось вживить Шторму блокиратор памяти. Но некоторые не могли смотреть, как он жил в неведении и вскоре Шторм вытащил блокиратор, но потерял практически всю свою память, остались лишь обрывки из прошлого, которые не сулили ничего хорошего. Сначала Шторм чуть всех не убил, но позже осознал, что не такие уж плохие эти люди и воюют они за свободу своей планеты. Он продолжил работать с ними, и вскоре тирания Империи закончилась. На последок новые друзья вручили ему в подарок древний телерепортер похожий на камень, найденный на раскопках и боевого робота-амфибию. Использовав телерепортер и случайным образом попав на другую, неизвестную планету Шторма сразу же окружили несколько неизвестных в чёрном одеянии и сказали ему, что теперь он является 13-ым хранителем «Планарного камня», а они «Совет Плана». У него в руках была могучая реликвия, ибо из-за этих камней в своё время шли войны. Лис не особо задумывался о том, что этот камень – сокровище, он просто решил, что теперь это его проводник среди планов и измерений. Беззаботно блуждая по новому миру Шторм наткнулся на пещеру, в которой оказался проход к базе гильдии «Воры-в-Тени». Члены гильдии не особо радушно отреагировали на вторжение неизвестного и напали. После неравной борьбы, они зауважали лиса за его навыки и предложили Шторму вступить в их ряды. Около двух лет проходило его обучение. Жизнь текла как спокойная река, и ничто не предвещало беду. Но пошёл слух, что изгнанник гильдии Магов, ныне чернокнижник, изгнанный за свои корыстные мотивы и злобу из королевства, собирает армию демонов и нежити хочет разрушить всё королевство. Король просил помощи у всех кто может, но союзников оказалось мало. Гильдия не могла не откликнуться на призыв о помощи, хоть они и были не в ладах с государством, но это был их дом и они должны были его защитить. Было собрано два специальных отряда с миссией пойти в соседние неизведанные земли и попросить помощи у живущих там народов. Один отряд, в котором был Шторм, отправился в пограничные земли королевства, другой же, в составе которого были члены «Совета Плана», отправился в параллельное измерение искать поддержку там. Вернувшись в союзными войсками отряд Шторма узрел, что штурм столицы начался. Силы были неравны. Бой шёл два дня и силы альянса были на исходе, но вдруг открылся портал и из него начали выходить воины в альдариумных доспехах, выезжать танки и вылетать боевые роботы. Уже более мощный ныне «Альянс Освобождения Альдерона», а теперь «Свободный Альдерон», вместе с силами королевства безжалостно расправились с армией демонов и нежити. Это была великая победа, но многие не выжили как и Шторм. Всё что нашли, это – сломанный катар и обгоревший кусок повязки от его робы. После победы было некое перемирие между королём и ворами, но вскоре воры принялись за старое и отношения снова накалились. На этом и должна была закончиться история Шторма, но в один солнечный день в гильдию магов пришёл ничем неприметный новичок и попросился в ученики. Некоторое время он обучался там, но потом откуда-то стало известно, что он агент воров. Конечно же это был Шторм, но он был агентом воров. Он пришёл обучаться по собственному желанию. Непонятно каким образом он выжил, но он был уже другим, не было той силы и скорости присущей ассасину. В нём остался лишь дух стража, из-за которого он получил свои способности к магии и своё новое имя. Лис был заточён в тюрьму, до выяснения обстоятельств, но воры не спят, а слухи разлетаются по городу быстро. Вскоре Шторм был освобождён своими старыми друзьями. Воры предложили ему вернуться в гильдию, но так как он «воскрес» и ничего в нём присущего воину не осталось, и он решил стать магом. Гильдия росла, и в ней постоянно появлялись новые профессии, одна из них была маг-некромант, кем и решил стать Шторм. И до сих пор он живёт и путешествует по мирам и всё также, протекает его нелёгкий путь.
Навыки:
1)Владение двуручными и полуторными мечами на уровне адепта.
2)В меру ловкий и быстрый воин с хорошей реакцией(экс-ассасин)
3)Изменённый костный материал в организме путём замещения(экс-наёмник)
4)Знание алхимии, зельеварения и травничества на уровне неофита
5)Управление и починка летательных аппаратов-амфибий Нео класса АОА
6)Страж «Небесный Дьявол» в душе Шторма
Утерянные навыки:
1)Использование и починка лёгкого огнестрельного оружия(экс-наёмник)
2)Использование и починка лёгкого энергетического оружия(экс-наёмник)
3)Боевой кольчужный имплант Нео класса «Титан» АОА(экс-наёмник)
4)Боевые подкожные усилители Нео классов «Орлиный глаз», «Сила Медведя» и «Реакция Падальщика» АОА(экс-наёмник)
5)Боевая подготовка и мастерство ассасина.
Магия:
1)Искусство «Некромантии» на уровне мастера
2)Искусство «Магии Электричества Стражей» на уровне адепта
4)Искусство «Биоэнергетики и Эзотерики» на уровне неофита
3)Искусство «Нестихийной Магии» на уровне неофита
Заклинания «Некромантии»:
1)Призыв. Призывает низших демонов, живых мертвецов и прочих созданий с тонких планов. Время каста зависит от силы призванного существа, скелеты и жмуры – 1 ход, живые создания – 2 хода, демоны – 3 хода.
2)Старение. Временное проклятье. Вводит цель в состояние старости – обмен веществ ухудшается, как и все функции жизнеобеспечения организма. Каст – 1 ход. Время действия – 2 хода.
3)Железная Дева. Временное проклятье. У жертвы происходят резкие спазмы мышц, в случае чего она практически выходит из боя на некоторое время. Каст – 2 хода. Время действия – 2 хода.
4)Заклятье Духов. Призывает 5 духов, которые собирают часть маны кастующего и вылетают из его кончиков пальцев. При удачном вторжении в астральное тело противника причиняют огромную боль и могут довести до безумия. Спасает от них лишь сильная воля. Каст – 2 хода.
Заклинания «Магии Электричества Стражей»:
1)Электро Разряд. Резкий синтез биоэнергетики на стихию огня и её концентрация приводят к созданию так называемой «Молнии». Конечно, разряд довольно слабый, в отличие от природной молнии и с одного спелла убить не способен, но может привести к инфаркту и сердечному приступу. Каст – 1 ход.
2)Шаровая Молния. Не отличается скоростью, но отличается серьёзным уроном и кроме того может поджигать противников. Также преимуществом является хаотичная траектория полёта, отчего может использоваться против скопления врагов. Каст – 3 хода.
3)Природная Молния. Опасное заклинание, тратящее много сил и времени, но оно того стоит. В 70% случаев оно убивает на повал. Но для точного попадания нужна большая концентрация, коей постоянно не хватает во время боя.
4)Электрическое Касание. Аналогично Электро разряду, но в этом случае, биоэнергетика продолжает концентрироваться в каналах выхода чакр, там же и задерживается, до физического контакта. Чаще всего приводит к лёгкому параличу и ошеломлению. Каст – моментальный, ибо кастуется на уровне подсознания.
Заклинания «Биоэнергетики и Эзотерики»:
1)Биоэнергетический Толчок. Концентрация биоэнергетики без последующего синтеза на выходе из канала чакр и последующий резкий выпуск биоэнергетики, тем самым силовые толчки, способные размазать врага по стенке. Это основа всех заклинаний и делается с меньшей затратой сил и времени. Каст – моментальный.
2)Энергетический Шар. Аналог Огненного Шара и Шаровой Молнии, тоже без синтеза, что упрощает каст и снижает время. Энерго Шаром можно и кинуть, а можно использовать в драке, ибо он свободно дезориентирует противника. Враг начинает теряется, когда его что-то вытесняет без физического контакта. Каст – 1 ход.
3)Пирокенез. Концентрация биоэнергетики в одной точке, что в конце концов приводит к воспламенению, каст легко сбить и это скорее заклинание для саботажа. Каст – моментальный, но должен постоянно поддерживаться.
4)Телекинез. Передвижение объектов собственной биоэнергетикой. Каст – моментальный, но должен постоянно поддерживаться.
Заклинания «Нестихийной Магии»:
1)Телепорт. Телепортируется на короткие расстояния, заклинание моментальное, но после него нужен отдых. Задержка – 3 хода.
2)Портал измерений. Не боевое заклинание, используется для путешествия по планам и измерениям. Требуется «Планарный Камень».
3)Маскировка. Создаёт биоэнергетический барьер, который преломляет лучи света и кастующий становиться практически невидимым. Каст – 1 ход.
4)Силовой щит. Берёт малую часть маны кастующего и создаёт щит, вокруг мага, который защищает на 50% от физического урона и полностью блокирует любую элементальную магию. Каст – моментальный. Время заклинания – 2 хода. Время задержки – 2 хода.
Инвентарь:
1)Полуторный клеймор, который ничего особо из себя не представляет, кроме того, что он сделан из самозатачивающейся стали и часть слоёв из серебра.
2)Неоромантический амулет в виде гроба, сделанный из красного дерева, пропитанный кровью хозяина и несёт в себе оберег и источник силы.
3)Походная сумка с зельями, эликсирами и едой.
4)Несколько метательных, двусторонних, обоюдоострых ножей.
5)Гранёные камни душ.
6)Кошелёк с небольшим количеством золотых монет.